Скоро у назгула произойдет одно важное событие -
День Рождения. Назгул просто так без дела не сидел: нашел очень цивильную кафешку в Марьино. Это не та укуренная забегаловка, где мы Ленкин день рождения отмечали. Культурно, чисто, очень уютно, в общем почти как в ресторане, только цены такие же, как в Ленкином кафе. Я ей сразу сказала, что у неё на дне рождения было классно, но свой я буду отмечать в другом месте. Ленка не обиделась. Она вообще никогда не обижается на правду, потому что это глупо. И поэтому я её уважаю.Была и альтернатива.
Кафе с танцполом. В смысле, что нас только танцпол и заинтересовал. Приходим туда, а там хозяева - три армянина. "Вот, дэвушки, у нас заказы только на большое количество человек, но для вас мы сделаем исключение." И смотрят на нас откровенно похотливым взглядом. После вопроса: "А будут ли с вами молодые люди?"- мы с Ленкой "ноги в руки" и бежать. Намерения их и так были понятны, но после этих слов стало ясно, что нормального праздника в этом заведении у нас не будет. И даже приглашенные на праздник ребята не помогут.Немного подвели приглашенные.
Часть из них, а именно 5 человек пригласила Анька, родившаяся 8 мая(хотя она почему-то всем говорит, что родилась в День Победы как я). Она пригласила обоих Сережей, Мишку, Машку и мою Ленку отмечать свой день варенья на пять дней с 6 по 10 мая. Последние трое идут ко мне, на Аньку они забили. Оставшиеся двое долго думали, потом один отказался, и сказал, что все пять дней будет праздновать с Анькой. Ленка сказала, что на моем месте устроила бы ему разборку: уж хотя бы на несколько часов можно было приехать ко мне. Но я не вижу в этом смысла: вряд ли Анька будет кормить его в кафешках все эти пять дней, домой тоже не поведет. Если ему нравится шататься по улицам и валяться бухим в подворотнях, а не праздновать в приличных заведениях, значит, он просто дурак. И обижаться на это глупо.А так у меня всё хорошо. Только аллергия весенняя мучает. И на улицу выходить нельзя. Ну ничего, бывало и похуже. А ещё я знаю: "There's never a forether thing", все когда-нибудь пройдет. И это пройдет, уже очень скоро.